УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА
- Доставка товара может быть осуществлена по выбору покупателя:
- Покупатель своими силами и за свой счет производит вывоз товара со склада продавца (самовывоз). Расходы, понесенные покупателем, согласно настоящего подпункта, продавцом не возмещаются.
- Продавец своими силами доставляет товар в адрес покупателя. Данная услуга является платной.
- Продавец своими силами доставляет товар в салон продавца. Откуда покупатель забирает товар самовывозом. Данная услуга является платной.
- Товар доставляется в собранном или разобранном виде. Покупатель вправе заказать сборку товара. Услуга оговаривается заранее и указываются в бланке заказе. Данная услуга является платной.
- Моментом доставки товара считается момент передачи товара покупателю.В момент доставки товара покупателю представителем Продавца, покупателем проводится общая приемка товара по качеству, количеству и ассортименту, что подтверждается его подписью в накладной.
- Если при доставке мебели в день, указанный в бланке-заказе, покупатель отсутствовал по адресу, указанному в заказе, стоимость повторной доставки удваивается.
- Подъем на этаж осуществляется до первого непреодолимого препятствия. Занос в квартиру товара осуществляется только при условии, что ширина дверного проема позволяет свободно пронести мебель, без повреждения как самой мебели, так и проема. Если ширина дверного проема является непреодолимым препятствием – то это не служит основанием для отказа в приеме товара покупателем, продавец снимает с себя ответственность за занос товара в такой проем.
- Ответственность за повреждение товара в момент подъема, который осуществляется силами покупателя, продавец не несет.
- Текстура дерева в изготовленном комплекте может отличаться от образца как в изделии, так и в деталях. Цвет ткани и стекла может отличаться по тону в пределах пяти единиц по оттеночной шкале.
- Претензии по количеству, ассортименту, комплектности и видимым дефектам должны быть заявлены покупателем в момент приемки товара и отражены в накладной.
- Покупатель может предъявить продавцу претензию по качеству доставленного товара, только если в течение 12 месяцев с момента приемки товара непосредственно покупателем был обнаружен скрытый производственный брак,который не мог быть обнаружен в момент общей приемки товара по качеству.
- Претензии предъявляются в письменном виде по выбору покупателя: в месте оформления заказа и/или через организации почтовой связи.
Почтовый адрес Продавца: 394028, Воронеж, ул. Монтажный проезд д. 2, ТЦ «Твой Дом».
- Претензии покупателя подлежат рассмотрению продавцом по существу в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента их получения продавцом, только если они предъявлены с соблюдением условий, указанных в пунктах 10, 11, 12.
- В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого позволяют устранить их, продавец устраняет такие недостатки. Факт устранимости/неустранимости недостатков устанавливается продавцом.
- В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, покупатель по своему выбору вправе потребовать от продавца:
- замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула)
- соразмерного уменьшения покупной цены
- отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
- На период ремонта или замены мебели аналогичный товар не предоставляется (Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55).
- Продавец не несет ответственности за недостатки товара, возникшие после передачи товара покупателю по причинам, не зависящим от продавца(вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром и/или его хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы и т.п.)