Купить с доставкой пуф, банкетку, барный стул, стол и стулья для кухни, обеденную группу в «TG Mobili»

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА

  1. Доставка товара может быть осуществлена по выбору покупателя:
  • Покупатель своими силами и за свой счет производит вывоз товара со склада продавца (самовывоз). Расходы, понесенные покупателем, согласно настоящего подпункта, продавцом не возмещаются.
  • Продавец своими силами доставляет товар в адрес покупателя. Данная услуга является платной.
  • Продавец своими силами доставляет товар в салон продавца. Откуда покупатель забирает товар самовывозом. Данная услуга является платной.
  1. Товар доставляется в собранном или разобранном виде. Покупатель вправе заказать сборку товара. Услуга оговаривается заранее и указываются в бланке заказе. Данная услуга является платной.
  2. Моментом доставки товара считается момент передачи товара покупателю.В момент доставки товара покупателю представителем Продавца, покупателем проводится общая приемка товара по качеству, количеству и ассортименту, что подтверждается его подписью в накладной.
  3. Если при доставке мебели в день, указанный в бланке-заказе, покупатель отсутствовал по адресу, указанному в заказе, стоимость повторной доставки удваивается.
  4. Подъем на этаж осуществляется до первого непреодолимого препятствия. Занос в квартиру товара осуществляется только при условии, что ширина дверного проема позволяет свободно пронести мебель, без повреждения как самой мебели, так и проема. Если ширина дверного проема является непреодолимым препятствием – то это не служит основанием для отказа в приеме товара покупателем, продавец снимает с себя ответственность за занос товара в такой проем.
  5. Ответственность за повреждение товара в момент подъема, который осуществляется силами покупателя, продавец не несет.
  6. Текстура дерева в изготовленном комплекте может отличаться от образца как в изделии, так и в деталях. Цвет ткани и стекла может отличаться по тону в пределах пяти единиц по оттеночной шкале.
  7. Претензии по количеству, ассортименту, комплектности и видимым дефектам должны быть заявлены покупателем в момент приемки товара и отражены в накладной.
  8. Покупатель может предъявить продавцу претензию по качеству доставленного товара, только если в течение 12 месяцев с момента приемки товара непосредственно покупателем был обнаружен скрытый производственный брак,который не мог быть обнаружен в момент общей приемки товара по качеству.
  9. Претензии предъявляются в письменном виде по выбору покупателя: в месте оформления заказа и/или через организации почтовой связи.

Почтовый адрес Продавца: 394028, Воронеж, ул. Монтажный проезд д. 2, ТЦ «Твой Дом».

  1. Претензии покупателя подлежат рассмотрению продавцом по существу в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента их получения продавцом, только если они предъявлены с соблюдением условий, указанных в пунктах 10, 11, 12.
  2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого позволяют устранить их, продавец устраняет такие недостатки. Факт устранимости/неустранимости недостатков устанавливается продавцом.
  3. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, покупатель по своему выбору вправе потребовать от продавца:
  • замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула)
  • соразмерного уменьшения покупной цены
  • отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
  1. На период ремонта или замены мебели аналогичный товар не предоставляется (Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55).
  2. Продавец не несет ответственности за недостатки товара, возникшие после передачи товара покупателю по причинам, не зависящим от продавца(вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром и/или его хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы и т.п.)